Уважаемый Покупатель!

 

Интернет магазин “OnePoint” выражает вам благодарность за ваш выбор и гарантирует качество, и функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

    Данный гарантийный талон дает право Покупателю на бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре в течение срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

 I.При покупке убедительно просим вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации изделия и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
 II.Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей Продавца, подписи Покупателя. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений и исправлений. 
   В случае не правильного или не полного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу для получения нового гарантийного талона. 
  Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения.

  При бережном и правильном использовании, изделие прослужит вам долгие годы.
  В ходе эксплуатации изделия не допускайте его механического повреждения, падения, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, влаги, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью марки коробочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.

 IV.Не соблюдение выше перечисленных условий эксплуатации изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.                                                                      

 

Условия гарантии.

                                               

Гарантийный период на сервисное обслуживание составляет 1 год.
                                                  

Гарантийный период включает в себя:

-Гарантия на заводской брак составляет   3 месяца.

-Гарантийный период на батареи, всевозможные адаптеры, шнуры, блоки питания, аккумуляторы, карты памяти (Flash Memory Cards), зарядные устройства, наушники и аксессуары не распространяется.

-Гарантийное сервисное обслуживание оказывается исключительно в сервисном центре Продавца.

-Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение гарантийного периода на изделие документы, прилагаемые к нему при покупке (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

“Onepoint.kz” не несет ответственность за потерю пользователем какой-либо конфиденциальной или персональной информации при эксплуатации изделия.
   Периодическое обслуживание устройства (замена батареек, чистка устройства, обновление ПО и прочее) производится по желанию Покупателя за дополнительную плату в сервисном центре Продавца.
          

Гарантия не распространяется на изделие, недостатки, которого возникли вследствие:

1) Нарушения Покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия.

2) Действий третьих лиц: Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем изделия конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами; Отклонения от Государственных технических стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

Не правильной установки и подключения изделия;

3) Действия не преодолимой силы (форс-мажора, стихия, пожар, молния и.т.п.)

4) Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);

5) Некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим Покупателем так и не уполномоченными лицами.

6) Попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как: насекомые, мусор и т.п., а также влаги, воды и иных жидкостей.

7) Получения изделием механических повреждений (дефектов) по причине падения, неправильной эксплуатации по вине Покупателя или некорректных подключений периферийных устройств, приведших к выходу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, механических повреждений.

8) Покупатель изделия осуществляет его доставку по адресу и обратно за свой счет.

9) Гарантийный талон считается недействительным в случае нарушения или отсутствия гарантийных пломб Продавца, в этом случае ремонт изделия производится за счет Покупателя!

Возврат товара: Продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарный дней (согласно п 1 ст. 30 закона № 269-V).